Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Кажется, я поняла почему преподаватель по гендерной психологии не является уже на вторую пару подряд: так и было задумано.
Предполагается, что среди студентов встречаются как мальчики, так и девочки. И примерно в равных пропорциях. Вот только наш поток - особенный во всех отношениях и, как успел выразиться один рекламист, который ведет у нас экономическую социологию, совершенно не репрезентативный. Мы практически в полном составе положительно относимся к строительству атомной электростанции в Беларуси и опровергаем слова популярной некогда песни соотношением 6\89 парней и девченок. Но это в идеале, а на самом деле ребят на парах двое или трое. А очень-очень редко их бывает аж четверо...
В общем тот, кто решил, что если закрыть нас на полтора часа в аудитории, то мы быстренько и совершенно самостоятельно изучим гендерную психологию, глубоко ошибся. Мы просто разбредемся кто куда в первые же пятнадцать минут...

@темы: Д.Э.С.-нот, Статистика, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
08.09.2008 в 18:28

Кгтик
6\89 - это круто! нам бы так, с нашими 3 мальчиками на 145 человек...
08.09.2008 в 20:00

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
хм... все познаётся в сравнении)))
я-то думала, что хуже чем у нас - не бывает)))
а раньше их было десять...
10.09.2008 в 14:23

В нашей группе 1 парень, хотя на других факультетах парней много. Например на Олигофренопедагогику идут больше чем у нас..
10.09.2008 в 19:11

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Олигофренопедагогику?
ого)))) а где ты учишься?
13.09.2008 в 20:13

Sheherazade Педагогический., на Деффектологическом. :)
14.09.2008 в 00:12

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Лисишка
по мне - страшное название))
посмотрев на современных детей - очень не завидую педагогам... хотя, как я поняла, ты будешь работать с детьми с отклонениями?
15.09.2008 в 12:26

Sheherazade Да, работа будет с детьми с речевыми нарушениями. Специальность логопед и специальный психолог у меня.
А с отклонениями и с ненормальной психикой как раз Олигофрены занимаются.
У меня работа только с нарушением речи.. Впрочем от этого она не легче, детишек сейчас с ними много как и с обычными нарушениями звуков так и с тяжелыми (( И есть те кому нужна операция а не только занятия.
15.09.2008 в 19:26

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Лисишка
ммм... ясно.
а нарушений, действительно много. в театре мы занимаемся такой штукой, как сценическая речь. там выяснилось, что мы все вместо мягкого т выговариваем ц , а вместо мягкого д получается дз. а еще выяснилось, что я неправильно говорю р. в смысле, я его говорю, но на французский манер, поэтому мягкое не всегда получается))) и это все в повседневной речи даже не слышно)))
19.09.2008 в 12:58

Sheherazade Аха )) Ты правильно сказала, есть такие нарушения которые на слух не слышишь. А специалист понять может. :)

Я когда поступала в Универ, у нас на нашей специальности был достаточно большой отсев. Примерно из 15 проходило 7 человек, это допуск к экзаменам был. :) Когда меня прослушивали на собеседовании, зав. кафедрой сказала только что у меня есть оттенок мягкого "Ль" .. Слушала себя.. слушала и понять не могла.. ну где ж у меня мягкость..
А потом когда заниматься начали с зеркалами на паре, сама стала слышать и видеть недостатки в произношении. Свою мягкую "Ль", которая у меня пропадала в речи.. и начала быстро это исправлять упражнениями.
19.09.2008 в 13:12

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Лисишка
ух ты! как интересно!
слушай, а можешь подсказать что-нибудь, что поможет р правильно говорить, или книжки какие-нибудь)) а то даже почти стыдно)))
ну, да, конечно, по-французскому у меня произношение очень хорошее получается, но ведь родной-то язык русский)
27.09.2008 в 15:34

Sheherazade Ничего подсказать не смогу, т.к. нужно смотреть какое у тебя нарушение звука "Р".
Их всего 8 )) Похоже на рокочущее по описанию или кучерской. И заниматься начинать артикуляционной гимнастикой.
Можно ставить через упражнения, от других звуков или при помощи зонда ( специального приспособления для постановки звука ) Иногда занятия проходят не долго, а некоторые занимаются по несколько месяцев. Вот так. Если бы я могла видеть тебя, как ты говоришь мне было бы проще.

А упражнений очень много =)

Вот например:

Чьи зубы чище?

Цель. Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком.

Описание. Широко открыть рот и кончиком языка "почистить" верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.

Внимание! 1.Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны. 2.Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. 3.Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык.

Маляр.

Цель. Отрабатывать движение языка вверх и его подвижность.

Описание. Улыбнуться открыть рот и "погладить" кончиком языка нёбо, делая языком движения вперед-назад.

Внимание! 1.Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны. 2. Следите, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперед, и не высовывался изо рта.

Это два упражнения которые полезно делать при нарушенном звуке ))
28.09.2008 в 02:03

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Лисишка
ммм! спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail