Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Кажется, я поняла почему преподаватель по гендерной психологии не является уже на вторую пару подряд: так и было задумано.
Предполагается, что среди студентов встречаются как мальчики, так и девочки. И примерно в равных пропорциях. Вот только наш поток - особенный во всех отношениях и, как успел выразиться один рекламист, который ведет у нас экономическую социологию, совершенно не репрезентативный. Мы практически в полном составе положительно относимся к строительству атомной электростанции в Беларуси и опровергаем слова популярной некогда песни соотношением 6\89 парней и девченок. Но это в идеале, а на самом деле ребят на парах двое или трое. А очень-очень редко их бывает аж четверо...
В общем тот, кто решил, что если закрыть нас на полтора часа в аудитории, то мы быстренько и совершенно самостоятельно изучим гендерную психологию, глубоко ошибся. Мы просто разбредемся кто куда в первые же пятнадцать минут...
Предполагается, что среди студентов встречаются как мальчики, так и девочки. И примерно в равных пропорциях. Вот только наш поток - особенный во всех отношениях и, как успел выразиться один рекламист, который ведет у нас экономическую социологию, совершенно не репрезентативный. Мы практически в полном составе положительно относимся к строительству атомной электростанции в Беларуси и опровергаем слова популярной некогда песни соотношением 6\89 парней и девченок. Но это в идеале, а на самом деле ребят на парах двое или трое. А очень-очень редко их бывает аж четверо...
В общем тот, кто решил, что если закрыть нас на полтора часа в аудитории, то мы быстренько и совершенно самостоятельно изучим гендерную психологию, глубоко ошибся. Мы просто разбредемся кто куда в первые же пятнадцать минут...
я-то думала, что хуже чем у нас - не бывает)))
а раньше их было десять...
ого)))) а где ты учишься?
по мне - страшное название))
посмотрев на современных детей - очень не завидую педагогам... хотя, как я поняла, ты будешь работать с детьми с отклонениями?
А с отклонениями и с ненормальной психикой как раз Олигофрены занимаются.
У меня работа только с нарушением речи.. Впрочем от этого она не легче, детишек сейчас с ними много как и с обычными нарушениями звуков так и с тяжелыми (( И есть те кому нужна операция а не только занятия.
ммм... ясно.
а нарушений, действительно много. в театре мы занимаемся такой штукой, как сценическая речь. там выяснилось, что мы все вместо мягкого т выговариваем ц , а вместо мягкого д получается дз. а еще выяснилось, что я неправильно говорю р. в смысле, я его говорю, но на французский манер, поэтому мягкое не всегда получается))) и это все в повседневной речи даже не слышно)))
Я когда поступала в Универ, у нас на нашей специальности был достаточно большой отсев. Примерно из 15 проходило 7 человек, это допуск к экзаменам был.
А потом когда заниматься начали с зеркалами на паре, сама стала слышать и видеть недостатки в произношении. Свою мягкую "Ль", которая у меня пропадала в речи.. и начала быстро это исправлять упражнениями.
ух ты! как интересно!
слушай, а можешь подсказать что-нибудь, что поможет р правильно говорить, или книжки какие-нибудь)) а то даже почти стыдно)))
ну, да, конечно, по-французскому у меня произношение очень хорошее получается, но ведь родной-то язык русский)
Их всего 8 )) Похоже на рокочущее по описанию или кучерской. И заниматься начинать артикуляционной гимнастикой.
Можно ставить через упражнения, от других звуков или при помощи зонда ( специального приспособления для постановки звука ) Иногда занятия проходят не долго, а некоторые занимаются по несколько месяцев. Вот так. Если бы я могла видеть тебя, как ты говоришь мне было бы проще.
А упражнений очень много =)
Вот например:
Чьи зубы чище?
Цель. Вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком.
Описание. Широко открыть рот и кончиком языка "почистить" верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону.
Внимание! 1.Губы в улыбке, верхние и нижние зубы видны. 2.Следить, чтобы кончик языка не высовывался, не загибался внутрь, а находился у корней верхних зубов. 3.Нижняя челюсть неподвижна; работает только язык.
Маляр.
Цель. Отрабатывать движение языка вверх и его подвижность.
Описание. Улыбнуться открыть рот и "погладить" кончиком языка нёбо, делая языком движения вперед-назад.
Внимание! 1.Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны. 2. Следите, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, когда он продвигается вперед, и не высовывался изо рта.
Это два упражнения которые полезно делать при нарушенном звуке ))
ммм! спасибо!