Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Сцена первая. Пролог.
Парень : Дамы и Господа!
Ведь вы уже бывали в театре!?
Сразу видно – бывали. Вы даже знаете, как себя там вести : не жевать, ну или хотя бы громко не чавкать при этом, не разговаривать во весь голос, а еще лучше и не шептаться...
Девушка : Да не пугайтесь вы так... Лекция по хорошим манерам и правилам поведения в театре откладывается на неопределенный срок.
Да. Напрашивается законный вопрос : чего же это мы стоим на сцене и мелим чушь?
А мы просто пытаемся начать говорить с Вами.
Парень : Нам режиссер не раз говорила : я иду туда, на сцену, потому что мне есть, что сказать и я не могу не сказать этого...
Девушка : Но ведь Вы и так все знаете.
Вы даже знаете как делают театр : кто-то пишет пьесу, режиссер ставит ее, актеры играют... Как все просто!
Парень : Но начинается театр с пьесы : как жизнь с рождения, как танец с приглашения. Пьеса исток театра.
Пьеса смешная или грустная. Пьеса для взрослых или для детей, основанная на жизни или выдуманная. Но пьеса начало всему.
Девушка : А ведь пьеса тоже с чего-то начинается.
Умные дяди и тети критики скажет, что с завязки. И будут неправы.
Пьеса начинается с мысли.
Парень : Просто в час Х человек У обуреваемый мыслью Z садится за стол и начинает писать.
Девушка : О любви? Правда!?
Парень : Может и о любви.
Он или она пишет, пишет, пишет, а потом – р-р-раз! Стоп! – Остановка. Ручка перестает танцевать на бумаге и человек устремляет взор в пустоту, в никуда. Пустые глаза.
Девушка : Спятил?
Парень : Вспоминает.
Девушка : Что?
Парень : Любовь.
Девушка : Всегда ее?
Парень : Да так... К примеру. Вы же сами просили про любовь.
Девушка : И что же там?
Парень : Где?
Девушка : В недрах сознания.
Парень : Секрет. Есть только принцип «познай себя». А «познай меня» - нет такого принципа.
Девушка : Хм! Не очень-то и хотелось.
Так что там с любовью?
Парень : Сейчас расскажу.
Диалог двух человек, рассказчиков.
Парень - серьезный, задумчивый.
Девушка - живая, импульсивная.
Парень - серьезный, задумчивый.
Девушка - живая, импульсивная.
Парень : Дамы и Господа!
Ведь вы уже бывали в театре!?
Сразу видно – бывали. Вы даже знаете, как себя там вести : не жевать, ну или хотя бы громко не чавкать при этом, не разговаривать во весь голос, а еще лучше и не шептаться...
Девушка : Да не пугайтесь вы так... Лекция по хорошим манерам и правилам поведения в театре откладывается на неопределенный срок.
Да. Напрашивается законный вопрос : чего же это мы стоим на сцене и мелим чушь?
А мы просто пытаемся начать говорить с Вами.
Парень : Нам режиссер не раз говорила : я иду туда, на сцену, потому что мне есть, что сказать и я не могу не сказать этого...
Девушка : Но ведь Вы и так все знаете.
Вы даже знаете как делают театр : кто-то пишет пьесу, режиссер ставит ее, актеры играют... Как все просто!
Парень : Но начинается театр с пьесы : как жизнь с рождения, как танец с приглашения. Пьеса исток театра.
Пьеса смешная или грустная. Пьеса для взрослых или для детей, основанная на жизни или выдуманная. Но пьеса начало всему.
Девушка : А ведь пьеса тоже с чего-то начинается.
Умные дяди и тети критики скажет, что с завязки. И будут неправы.
Пьеса начинается с мысли.
Парень : Просто в час Х человек У обуреваемый мыслью Z садится за стол и начинает писать.
Девушка : О любви? Правда!?
Парень : Может и о любви.
Он или она пишет, пишет, пишет, а потом – р-р-раз! Стоп! – Остановка. Ручка перестает танцевать на бумаге и человек устремляет взор в пустоту, в никуда. Пустые глаза.
Девушка : Спятил?
Парень : Вспоминает.
Девушка : Что?
Парень : Любовь.
Девушка : Всегда ее?
Парень : Да так... К примеру. Вы же сами просили про любовь.
Девушка : И что же там?
Парень : Где?
Девушка : В недрах сознания.
Парень : Секрет. Есть только принцип «познай себя». А «познай меня» - нет такого принципа.
Девушка : Хм! Не очень-то и хотелось.
Так что там с любовью?
Парень : Сейчас расскажу.