Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
заходит одна из наших многочисленных преподавателей по статистике. по всему видно - очень не довольная:
- та-а-ак! мальчики-девочки, кто пишет курсовые для заочников последнего курса? (все затравленно заозирались; Женя помянул Аннушку, которая, впрочем, отсутствовала) ладно. не важно. немедленно переделать корреляцию в курсовой по домашним хозяйствам! вы бы хоть смотрели, что за коэффициенты вы там в вашей любимой "Статистике 6.0" понасчитали!!! (граждане статистики тем временем медленно сползали под парты, давясь смехом)
- та-а-ак! мальчики-девочки, кто пишет курсовые для заочников последнего курса? (все затравленно заозирались; Женя помянул Аннушку, которая, впрочем, отсутствовала) ладно. не важно. немедленно переделать корреляцию в курсовой по домашним хозяйствам! вы бы хоть смотрели, что за коэффициенты вы там в вашей любимой "Статистике 6.0" понасчитали!!! (граждане статистики тем временем медленно сползали под парты, давясь смехом)
У нас на информатике писались рефераты старшеньким, а тут дело до курсовых дошло...)
но возможно со временем количество все же перейдет в качество?
А Вы изучали французский?)
учить французский - это одно. учиться на французском - уже диагноз)))
Круто)
на самом деле, там учиться намного интереснее, чем в родном универе.
и дело даже не в Болонском процессе, а скорее в ином отношении студент-преподаватель.
особенно это чувствуется начиная со второго курса. потому что студенты на первом курсе - что-то вроде расходного материала... какое-то нелицеприятное вышло сравнение, но по смыслу примерно так. за первый курс по результатам экзаменов отсеивается около половины студентов. а те кто остался уже вроде как доказали что-то кому-то))))