Выполнение курсовой работы по макроэкономике - одна из важнейших форм самостоятельной работы студентов в вузе, предоставляющая им возможность глубоко и серьезно разобраться в отдельных актуальных экономических проблемах. (с)Методичка
Я выступала седьмой. Передо мной девочки и наш староста с серьезными лицами представляли сведения по серьезным темам... А кто-то говорил, что я нормальная?
Я еще только вылезала из-за парты со всеми бумажками (притащила я с собой даже Киотский протокол, Хартию об окружающей среде и лекции Кристиана Греллуа), оформленной курсовой, вложенной в папочку (совсем не привыкшая ходить по универу с папкой, на трех предыдущих парах я умудрилась ее трижды забыть) и зачеткой, как началось. Препод:
— Партия ЗЕЛЕНЫХ готова действовать? (курсовая про эколого-экономической регулирование)
— Ага. Счас устроим публичные дебаты! Представляете, во всем универе не продают зеленых папок - только розовые. Ну что за дискриминация?! Ненавижу розовые папочки.
А сама разложила бумажки и черновики на столе, зачетку отдала преподу, а работу почему-то все еще - нет. Препод:
— Ну... Если она вам так не травится, так давайте ее сюда...
И тут я зачем-то ляпнула:
— Предлагаю бартер: вы мне - зачетку с десяткой, а я вам - работу.
Препод открывает мою зачетку и начинает там что-то писать и задает мне вопрос:
— Так в чем состоит экологическая политика Запада?
А сам пишет что-то У МЕНЯ В ЗАЧЕТКЕ! Думаю, вот напишет сейчас что-то вроде "Работу сдайте!" (со смайликом) и вернет зачетку. А он может. Вы бы тоже были в этом уверены, если бы почитали рецензии от наших курсовых. Поэтому начинаю отвечать и подталкиваю к нему работу:
— Основы экологической политики были заложены на трех важнейших конференциях: в Стокгольме, в...
А препод тем временем кладет зачетку рядом со мной. Я-то занята ответом, а рядом сидящий одногруппник посмотрел, что там. На_лиц
Начинала говорить я серьезно и спокойно, потом словесный поток ускорился, в голосе появилась экспрессия, подключились руки...
Посреди реплики про США, которые (вот гады!) так и не ратифицировали Киотский протокол я резко останавливаюсь и наблюдаю картину: препод, подперший подбородок, слушает мою речь аки сказочку, одногруппники нервно хихикают, сама же изображаю сценку "Брежнев и мать Кузьмая" (или это все же был Хрущев?), только башмака в руке не хватает... У меня истерических смех.
Одногруппник пытается меня успокоить:
— Успокойся, Лисенок! Тебе ДЕСЯТЬ. (преподу) Вы не волнуйтесь - это нервное. (мне) Успокойся и заканчивай. Ты вот уже семь минут, как говоришь без умолку. (преподу) Это действительно нервное: критические дни...
Не знаю, с каким лицом я вскочила, но препод решил скорее занять мой мозг чем-нибудь кроме поиска наиболее изощренного способа убийства:
— Так что там про Штаты?
И тут меня опять понесло... Правда не на долго))
Уже собралась уходить, препод замечает среди моих бумажек Хартию об Окружающей Среде:
— А что это у вас такое, с красивыми немецкими буковками?
— Хартия об Окружающей Среде. Она на французском, кстати.
— И что там написано?
— Как что?!?
— Знаете, читать Хартии на французском языке мое любимое занятие по полудню в воскресенье)))
Начинаю рассказывать, приводя цитаты собственного перевода. Проще говоря, меня опять понесло...
На пятом принципе меня останавливают:
— Хватит... Спасибо! Замечательно!
Ухожу. У входа меня окликают.
— Вам надо шубку натуральную носить, юный эколог)))
Уже догадались, что меня опять понесло? На третьей фразе препод успел вставить:
— Ну хоть воротничок-то из волка?
— Обижаете! Натуральный Бобик! Всем удачи!
Но, думаю, что про удачу они уже не слышали.
Мдя... Бывает... Но со мной - особенно часто...