Когда читала ЭТО хохотала так,
что родители в соседней комнате проснулись
и предложили валерьяночки)))
что родители в соседней комнате проснулись
и предложили валерьяночки)))
1) Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)
*Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа*
читать дальше2) Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.
3) Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.
*Большому дереву пришел полный дубу.
Ребенок просто не знает,
как правильно пишется «хана»*
4) Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
*Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно.
«Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек»*
5) Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.
*Блин, вот же непруха медведю.
Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?*
6) Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):
7) Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)
8) Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
Лена В.(3 класс)
*А нехорошо смеяться над чужой бедой.
Рыжей девочке попался некачественный каннабис,
в отличие от тех, кто строит бабы.
Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться*
9) Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)
*Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях –
собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться,
что кроме сохранений он весь изящно "описан"?
Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут.
Дохнут тут же, все в сохранениях.
А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий*
10) Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)
*Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков*
11) Hаш друг Корчагин
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)
*Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах*
12) Александру Матросову
Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)
13) Возвращение солдата
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)
*Японские поэты делают себе харакири*
14) ...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)
15) Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)
*Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает,
что на голове – волосы. А волоса – в другом месте*
16) Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)
*Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах,
не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах*
17) Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)
*Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина).
И смешного тут действительно ничего нет*
18) Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)
*Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то,
что становится видно, когда ребята поднимают ноги.
Кстати, вот еще один автор, не знающий,
как пишется слово «хана». Тут написано «мир»*
19) Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)
*Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов*
20) Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)
*Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка*
21) Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)
22) Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)
*Интересный был сленг в начале двадцатого века.
Сегодня говорят «курили вместе шмаль"*
23) Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)
*Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник*
24) ...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)
*Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.*
25) Смерть комсомолки
Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)
26) Мересьев
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)
*Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый.
Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»*
27) "Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)
28) Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.
Слава Г. (2 класс)
*...с папой*
29) Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.
Алеша М. (6 класс)
*Забыла, что умерла. Ужас*
30) Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.
Саша И. (3 класс)
*Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять»*
31) Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).
*Витю клонировали из дедушки. Страшное дело*