Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
а выигрывает в итоге тот, кто вкладывает душу в дело, которым занимается.
тем кто не верит, я предлагаю сходить в любой профессиональный театр в городе на любой спектакль, который идет там уже пару месяцев (премьеры - это совсем другое!). а потом сходить на любую только что созданную либо полупрофессиональную труппу. и сравнить ощущения. почти со стопроцентной гарантией вы получите: зажравшихся и зазвездившихся актеришек против живых горящих глаз.
(по пальцам можно перебрать тех, кто долго профессионально занимается театром и сохранил еще в себе это ощущение: я иду на сцену, чтобы сказать, потому что не могу молчать! или это общая деградация Минска?)
и вчера было что-то вроде дня подтверждения этой теории.
сперва ролевики, люди каким-то боком и относящиеся к театральной братии, но весьма отдаленно. да-да-да, косяк на косяке, сценречь, мизансцены... но они живые!
а потом - Рома, и его Королева Гитара. весь такой тонко-чувствующий и постоянно-где-то-в-музыке Рома и объявлявшая его матерая конферансье в отвратительном, безвкусном платье, с отвратительной походкой и отвратительным прокуренным голосом. такой разительный контраст, что лично мне хотелось эту тетку убить. с особой жестокостью.

@темы: elle est pas mechante, mais putain qu'est ce qu'elle est chiante, недовольство мной излагайте письменно в своем завещании :), театральный критик -лицо, разъясняющее изумлённому драматургу смысл его пьесы, ты имеешь право со мной не соглашаться, а я имею право сломать тебе за это ноги, чистота почти всегда токсична