Плохие сказки о любви... (статистика и немного романтики)

03:14 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
наткнулась у одного ПЧа на интересную дискуссию:
суть в том, что человек не понимает, почему некоторые девушки после расставания нехорошо отзываются о своих бывших, считает это признаком малолетства.
конечно, особи женского пола тут же заорали хором: "но я не такая!" (что подразумевается под этим все знают? :D)
а резюмировалось все фразой: "всем остальным советую - о бывших либо ничего, либо - только хорошее".

отсюда выводы:
1. плохие поступки мальчиков - это большой секрет
2. все девочки, не согласные с п.1 - маленькие

____________________
:thnk: тупой маленький Лисенок пошел спать (я бы, конечно, пошла нервно курить в сторонку, но не курю).

@темы: венчается раб божий Василий и страх божий Наталья..., мир становится всё web'анутее и web'анутее ..., у Вселенной есть лекарство от глупости. но применяет она его далеко не всегда.

URL
Комментарии
2010-07-13 в 08:02 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
:)
ну понервничай в сторонке так просто, не куря ;)

2010-07-13 в 14:13 

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
о бывших либо ничего, либо - только хорошее".

Так о покойниках...

2010-07-13 в 14:17 

Mirka Nele
Кгтик
Ролар. так они ведь и есть покойники.

2010-07-13 в 14:59 

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
Mirka Nele ,
Я за правду.
Или о Гитлере тоже только хорошее или ничего?

2010-07-13 в 15:18 

Mirka Nele
Кгтик
Я тоже за правду. Но и отношение как к покойникам вполне могу понять. Мало ли. Может человек бережет добрую память. Если бы у него за спиной был роман с Гитлером, какое-то время делавший его счастливым, то вполне понятна была бы такая щепетильность.

2010-07-13 в 15:30 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
а если роман закончился, скажем, предательством - почему бы не правду в лицо?

URL
2010-07-13 в 15:32 

Mirka Nele
Кгтик
Шахерезада, не вопрос. Хочешь сказать - скажи. Но ведь это личное дело каждого, а иногда правда в лицо себе-ее-говорящему дороже.

2010-07-13 в 16:33 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Мирка, я про то же. про свободу выбора. меня здесь напрягает сам факт некого табу.
и почему именно "маленькая", а не "стерва" или "коза", например?



Костя, вот скажешь еще раз, что Лерка психичка - буду называть тебя "маленькой девочкой" :D

URL
2010-07-14 в 21:51 

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
Взаимно, Лисенок. Про Андрюшу :alles:


Mirka Nele,
Я тоже понимаю различное отношение. Можно и добрую память сохранить. Но не всегда получается. Некоторые качества присущие людям в избытке опасны, а изначально кажутся милой изюминкой.

2010-07-14 в 22:08 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Или о Гитлере тоже только хорошее или ничего?

Если у вас в любимых числился Гитлер, то это вопрос, скорее, к вашим мозгам, чем к кому-то другому. А раз так, то лучше и промолчать, сделав самому себе выводы на будущее. Молча.

2010-07-14 в 22:09 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
А детские обидки на уровне "ах, он такой гад, а я хорошая, только он во всем виноват, а я - девочка-одуванчик" - и правда характерны лишь для маленьких детей.

2010-07-14 в 23:24 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Некоторые качества присущие людям в избытке опасны, а изначально кажутся милой изюминкой.
ты этот вывод сделал после "отворотного зелья" или когда чуть не разбился? :D


_Черное-Сердце_
прости, но с именно такой позицией ты сейчас и выступаешь :nope:

URL
2010-07-15 в 02:00 

Mirka Nele
Кгтик
Шахерезада, табу у каждого для самом себя. А в того, кто станет устанавливать его для всех, я первая брошу камень.

Ролар, "опасные качества" не значит плохо отзываться. Никто не ангел. Думаю, в данном случае речь шла о необъективной негативной оценке человека. По крайней мере мне так показалось.

2010-07-15 в 11:39 

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
Думаю, в данном случае речь шла о необъективной негативной оценке человека. По крайней мере мне так показалось.

Лисена, кажись, возмущалась потому, что объединили объективное с необъективным. :nope:

2010-07-15 в 12:26 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
А как можно быть объективным после расставания? Когда буря эмоций всяких разных?

Фраза, кстати, в оригинале звучала так:"О бывших либо ничего, либо - только хорошее, до тех пор, пока не пройдет обида, и не сможете рассуждать здраво".

2010-07-15 в 15:03 

Mirka Nele
Кгтик
Ролар, упс. В посте нет второй части предложения, она сильно меняет ситуацию. Пусть я с этим и не согласна) По мне так как раз в первое время можно простить все, потому что человеку нужно успокоится и спустить пар, сказанное в это время вообще не считается.

2010-07-16 в 01:11 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
_Черное-Сердце_
ну что ж, вопросы "зачем?" и "почему?" отвалились сами собой.
теперь о критерии здравости: а сколько должна обида проходить? день? два? месяц? год?
ну вот сколько мне подождать, если я с парнем рассталась, чтобы не выглядеть "маленькой"?


Мирка,
По мне так как раз в первое время можно простить все, потому что человеку нужно успокоится и спустить пар, сказанное в это время вообще не считается.
:friend: солидарна


Костя, я про то, что не стоит путать мягкое с теплым.
"все плохие, я хорошая" - это черта характера такая. к возрасту она не имеет никакого отношения. зато, кстати, присуща обоим полам.
а еще люди с таким характером обвиняют во всех смертных не только своих бывших, но и вообще ВСЕХ (препода завалившего на экзамене или сослуживца за провал совместного проекта, как вариант)

URL
2010-07-16 в 07:14 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Sheherazade

а сколько должна обида проходить? день? два? месяц? год?
ну вот сколько мне подождать, если я с парнем рассталась, чтобы не выглядеть "маленькой"?


до тех пор пока эмоции не улягутся не сможешь рассуждать здраво

2010-07-16 в 13:24 

Sheherazade
Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
_Черное-Сердце_
:five:
и как определить, когда они улеглись? только мне ответ поточнее, а не голословное "а вот тогда... когда не-знаю-что... и бла-бла-бла..."

URL
2010-07-16 в 15:24 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Sheherazade

вам что, точный срок назвать? через 12 недель, 3 дня, 7 часов и 23 минуты?
Не смешите меня. Все очень индивидуально.
Некоторые и сразу же после расставания вполне сохраняют адекватность. А некоторые и по прошествии долгого времени ведут себя как обиженные дети.

2010-07-16 в 15:42 

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
о бывших лучше вообще молчать :)
и о хорошем и о плохом

2010-07-16 в 15:44 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Teressa

а о хорошем - почему?
*не возражаю, просто пытаюсь понять*
ясно, почему следует не копить негативную энергию, а вот почему не стоит хранить светлые и чистые воспоминания?

2010-07-16 в 16:29 

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
_Черное-Сердце_
конечно, мне нужен точный срок. а как же иначе?
ну вот как ты понимаешь, что именно эта девушка в данный момент несет чушь про своего бывшего, а не адекватно оценивает его отрицательные черты и поступки?


ясно, почему следует не копить негативную энергию
вот как раз идеальный вариант выплеснуть негативную энергию - высказать все, что накопилось))))

URL
2010-07-16 в 16:33 

"а о хорошем - почему? "

А я предлагаю вообще баннеры по интернету развесить с полным списком достоинств бывшего МЧ. Свободная касса, так сказать. Бугага!!!

URL
2010-07-16 в 17:38 

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
_Черное-Сердце_ , я не говорю "не помнить" , я говорю "молчать" - это разные вещи, не находите? :)

2010-07-17 в 01:59 

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
ну вот как ты понимаешь, что именно эта девушка в данный момент несет чушь про своего бывшего, а не адекватно оценивает его отрицательные черты и поступки?
Лисенка, не нравится - значит чушь, нравится - истина. Видимо так :D


Гость, пять баллов!
А яд сцеживаете?

2010-07-19 в 18:51 

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
не нравится - значит чушь, нравится - истина.
Костя, я тут подумала, что в каждой шутке есть доля шутки...
а вот это по-моему тянет на критерий:

- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что придется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.

URL
     

главная